новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
США готовится к большей интеграции с Азией
новый
ray_idaho

Работайте так, словно деньги
не имеют для Вас никакого значения.
Марк Твен


1. SP500 продолжает балансировать на грани, варианты на рисунке. Однако пока ситуация на Украине не перерастает в полномасштабное столкновение Европы и России, это больше угрожает США.

2. Из Китая в США — по железной дороге. Предположительно магистраль начнется на северо-востоке Китая и пройдет сначала через Сибирь, потом сквозь тоннель под водами Тихого океана, потом через Аляску и Канаду и, наконец, достигнет континентальной части Соединенных Штатов. Чтобы пересечь Берингов пролив, потребуется построить между Россией и Аляской подводный тоннель длиной около 200 километров. Протяженность магистрали, получившей название «Китай-Россия плюс Америка», должна составить 13 тысяч километров, что примерно на 3 тысячи длиннее Транссибирской железной дороги. Путь будет занимать два дня при средней скорости поезда в 350 километров в час.

3. «Империя», кровь, слезы. Сегодня гегемония США претерпевает регресс. Если проанализировать четырехлетний обзор оборонной политики 2001 года, опубликованный вслед за событиями 11 сентября, можно заметить, что для сохранения своей привилегированной позиции в мире США, которые стали терять способность быть примером и лидером, а также место в мировой экономике (что говорит о том, что их гегемония начала разрушаться), приняли решение о постепенном переходе к более частому применению своей непревзойденной военной силы. Война в Ираке должна была ослепить своим ярким блеском всех друзей и конкурентов США, а также подтвердить, что сопротивляться лидерству США тщетно. Как отмечал профессор Джон МакМартри в публикации на сайте Global Research, генерал Уэсли Кларк в своих мемуарах писал: «США в 2001 году планировали уничтожить Ирак, Ливан, Ливию, Иран, Сомали, Судан и Сирию». Ситуация, в которой находятся эти государства, за исключением Ирана, очевидна.

Между тем АНБ прослушивает весь мир, управляемые США так называемые некоммерческие организации продолжают создавать беспорядки и провоцировать гражданские войны, призванные открыть путь внешнему вмешательству. Однако, как показал украинский кризис после Ливии и Сирии, вероятность вмешательства, а также его легитимность быстро идут на спад, вплоть до точки, в которой внешнее вмешательство становится практически невозможным. Данное обстоятельство создает существенные проблемы с точки зрения гегемонии США и опирающегося на насилие проекта «реставрации». Первостепенной из них является проблема доверия.

4. Чего ждать от поколения Z? Самый большой миф в отношении нынешних детей заключается в том, что они прекрасно владеют высокими технологиями. На самом деле все самые гениальные разработки пришлись на поколение «тысячелетников», и ныне подрастающие американцы являются всего лишь активными потребителями. Z-поколение состоит исключительно из потребителей, которые далеки от знаний простейших законов механики, химии и физики.

Что касается политических взглядов, то здесь поколение Z обладает тремя специфическими особенностями.
- дети абсолютно не интересуются историей
- Z-поколение с большим трудом может различить разницу между консервативными и либеральными ценностями
- в ближайшее 20-летие правительству будет гораздо легче манипулировать Z-американцами, чем «тысячелетниками»
Ещё одной отличительной чертой Z-поколения является «витание в фантазиях». Основной причиной оторванности от реальности является вовсе не возраст, как может показаться читателям, а чересчур навязчивая массовая культура.

Индекс SP500 - прогноз

График (нажмите для увеличения)


  • 1
Да уж, в эпоху глобального энергетического отката тоннель под Беринговым проливом только поколению Z и копать )

копать будут наши и китайцы, Арктику все равно надо осваивать, а без прямой связи с Азией и Латинской Америкой будет трудновато

Поезд Харьков-Буэнос-Айрес :)

Где Вы такое забористое берете?

Подводный тоннель через берингов пролив как освоение Арктики.

Re: Где Вы такое забористое берете?

тоннель - это скорее связь Азии и Америки, а сама дорога до тоннеля все же нужнее для освоения Восточной Сибири и Арктики

Re: Где Вы такое забористое берете?

Вы как себе представляете проходческие работы под водой да еще под землёй, да на такую длину? Мне нравится, конечно, размах Вашей фантазии, но к реальной Вселенной это отношения не имеет. Уж извините.

Re: Где Вы такое забористое берете?

это не наша проблема - это они же утверждают, что смогут

Китайскую сторону больше беспокоят финансирование и сложные технические условия в гористой местности Евразии, нежели 200 км подводного тоннеля.

Строительство линии под Беринговым проливом потребует практически инженерного подвига, поскольку тоннель должен стать самым длинным в мире проходом под морем — почти в четыре раза длиннее тоннеля под Ла-Маншем.

По данным China Daily, технология строительства уже разработана и будет использована при создании высокоскоростного железнодорожного тоннеля между юго-восточной провинцией Фуцзянь и островом Тайвань. Сообщается, что спонсором и исполнителем проекта может выступить Китай, детали находятся в разработке.

Читал неоднократно (в т.ч. у Кадыкчанина = kadykchanskiy, что под Беринговым проливом - качающаяся плита, к. открывает/закрывает холодную воду из Арктики в японцы...

И как там строить "качающийся" тоннель? :)))

погуглите "Тоннель через Берингов пролив", это целая история с XIX века :) много раз тема поднималась, но ясно будет, я думаю, если хоть кто-то сделает проектные изыскания

Там проблема в том, что под тоннелем вечная мерзлота, которая в последнее время отходит все дальше и дальше. А значит упруго-пластические и хрупкие свойства породы могут меняться. Кстати, в освоением Арктики та же фигня.
ХЗ как рассчеты для строительства делать в этом случае, это кроме того, что нафиг там тоннель не сдался.

В МГУ есть кафедра геокриологии, она как раз этими вопросами занимается уже много лет, все решаемо, есть даже математические модели

Ой, я не геолог, просто на конфах разных слышала, что пока что не решается это.

таких специалистов очень мало в мире, ведь вечная мерзлота по сути только у нас и в Канаде, но финансирование таких исследований сейчас увеличивается из-за необходимости освоения Арктики

все решаемо, модели вполне известные с точки зрения математики, но нужны геокрилогические исследования

Ой, я бы поспорила. Я не занималась мерзлотой, но много чего знаю про фракинг и разрушение пород.

Тут есть два момента:

1. Среда сама по себе очень неоднородная. В ней могут быть какие-то включения, разнообразные пласты, трещины и т.д., которые хз как описывать, тк данные есть только по кернам (если есть). То есть тебе надо описать трехмерную по сути случайную среду по одномерным проекциям, что в приницпе некорректно поставленная задача и многих важных свойств среды не поймать таким образом.

2. Механика хрупкого разрушения тела в напряженном состоянии -- это темный лес. Ты никогда не предскажешь, когда и где останосится магистральная трещина. Математические модели нынешние основаны на кофейной гуще. Тем более усложняется тем, что при переходе от мерзлоты к немерзлоте меняются модули Юнга (что меняет поля напряжений, а более элестичные пласты начнут гнуться) и энергетические критерии прочности (от чего могут по-другому простреливать трещины).

В общем, я бы туда не лезла и даже пятиметровой палкой не стала бы тыкать.

С моей стороны это все треп пустой для развлечения

при такой небольшой глубине больше геофизических методов дают неплохие результаты, но там еще нужно учитывать сезонные движения тепла/холода в породе и как именно она в ней распространяется, что обычно важнее

некоторые проблемы решаются спецтехникой, которая просто морозит наиболее опасные участки, создавая искусственную мерзлоту, это уже применяется в России

О да!! У нас ходили слухи, что Сталин под ГЗ установил огромные морозильники, чтобы ГЗ не поплыло в Москва-реку.

ну это все же не Сталин, а инженеры так ошиблись :) но есть и другие применения на нашем Севере

Зато легенда!

Ну почему же легенда?

Высотка на бывш. Лермонтовской, ныне, как ее? - Красных воротах - пример заморозки фундамента.

ЖД между Китаем и США - это чистой воды маниловщина. Реализация такого проекта потребует космических денег - не менее триллиона долларов, а на выходе что? Пассажиро- и грузопоток минимальный, не говоря уже о том, что стоимость морского и авиатранспорта - в разы ниже.

освоение Восточной Сибири и Аляски вполне нормальная задача, а уж товарооборот поднять вообще не проблема

просто РФ в свое время отказалось от этого проекта в одиночку, только консорциум нескольких стран вытянет это

Ты уже писал где-то этот эпиграф. Интересно, а тебе не важны деньги? Не, понятно, главное, чтобы работа по душе. Но как то нехватка средств тоже не есть хорошо.

мне кажется, если работа интересная и запросы разумные, то денег всегда хватит на жизнь

хорошо сказал:) подумалось - а ведь и бомжи живут и радуются:) ага, будем стремиться к гармонии:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account