новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Динамика производства автомобилей в мире с 2000 по 2013 год по странам
новый
ray_idaho

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Фердинанд Порше


Ранее я давал динамику промышленного производства крупных стран с 1970 по 2012 год, на этот раз динамика производства автомобилей, в том числе и коммерческих, с 2000 года по 2013 год по ключевым странам - автопроизводителям.

На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который обошел Южную Корею в 2002 году, Германию в 2006 году, США в 2008 году, а Японию в 2009 году и продолжает уходить все выше. Быстро растет также и Индия, которая уже вышла на 6 место, аналогично быстро растет и Таиланд. Основными аутсайдерами этой группы являются США и Канада, которые упали к 2000 году на 14% и 20% соответственно, причем США еще частично сумело компенсировать свое падение в последние годы, которое достигало 55% в 2009 году.

На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2013 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой осталось совсем немного, чтобы обойти Канаду и войти в ТОП-10 стран. Однако самыми быстро растущими в этой группе являются Индонезия и Словакия, аутсайдерами - Испания, Франция и Великобритания, которые потеряли 29%, 48% и 12% от уровня 2000 года.

В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие. Российский рынок растет быстрее средних показателей и вырос на 80%. Самый впечатляющий рост у Китая - более 10 раз. В среднем в этой группе стран производство выросло на 56%. Честно говоря, никакой особой стагнации роста не видно, типичный рост, не считая 2001, 2009 и 2010 годов, примерно на 3-5%.

ТОП-10 стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

Вторая десятка стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

Источник данных

Оригинал

  • 1
Фердинанд был прав!) многие так считают, что нужно делать все самому, хотя, а ежели умения нет, а делать надо?)

только себе можно доверять в важном деле :) а научиться можно всему, есть видео TED на эту тему


Как на Иран санкцЫи повлияли...

Как ФранцЫя катится в странное оно...

Интересно, нас ждёт спад как в 2009 или поменьше?

Re: Любопытно

наверно экспортировали, а может запчастей не хватает

да, вся Европа туда идет, одна Германия держится

думаю, спад поменьше, размазан будет между 2014 и 2015 годом

«Рено-Ниссан» и «Пежо-Ситроен» перестали комплектующие поставлять.

Не все так просто.
Смотрите как за период 2000-2013 выросло производство автомобилей в Чехии, Словакии, Румынии.
Вот Шкоду купил Фольксваген, инвестировал в производство и в итоге там рост в 2.5 раза.
Аналогично румынскую Дачу купил Рено и там рост производства в 6.5 раз!
В Словакии европейские компании по открывали заводы и там рост в 5.4 раза.

Короче говоря, производство автомобилей перемещается по ЕС со стороны более богатых стран ЕС в более бедные. Это еще один плюс существования Евросоюза.

Кстати, по первой половине 2014, имеется рост производства в Испании на 12%, Франции на 7%, Германии на 6.6%, Словакии на 5%, Польши на 3% Англии на 2%.
И это еще ДО удешевления бензина!

А вот в Аргентине - падение 22%. Откат ниже уровня 2010.
Бразилия - падение 17%. Откат к уровню 2007.


Re: Любопытно

там квартальные данные - скорее всего эти скачки будут сглажены по году - тогда можно будет судить о процессе, тот же Таиланд обвалился на 30%, а Иран поднялся на 40%

хотя в целом торможение вполне возможно, на мой взгляд, строительство дорог явно не поспевает за автомобилизацией в России, в Москве вообще ездить почти невозможно в будни

Ну, рост Ирана - явный признак снятия санкций. Понятное дело, колебания могут быть. Вот по Украине рост 30% за пол года. А по итогам года будет, скорее падение в 30%.
Но в ЕС нет никаких причин для изменения тенденции. Скорее, должно быть усиление, ведь бензин дешевеет, евро - тоже.

И эти данные - за пол года.

Edited at 2015-01-20 03:18 pm (UTC)

Спасибо за информацию ) Китай впечатляет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account