новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Транспорт и его загрузка в России
новый
ray_idaho

Большинство людей тратят больше времени и энергии
на то, что происходит вокруг проблем, чем на их решение.
Генри Форд


Тема дорог в России всегда актуальна, ниже ряд графиков по дорогам и загрузке транспорта.

На первом графике приведена динамика роста протяженности автомобильных дорог и газопроводов в тысячах километров. Остальные виды не стал приводить, так как динамики почти нет, немного растут нефтепроводы (с 48,4 до 54,9), почти стоит на месте протяженность железных дорог (86,3). Добавил еще одну красную линию примерно показывающую протяженность дорог без уличных, которые были добавлены Росстатом в 2012 году (могли и выделить их долю). В целом автодороги достигли примерно 1,45 млн. километров, около 10 метров на каждого жителя.

На втором графике приведена динамика перевозки грузов по видам транспорта в миллионах тонн. Логично, что перевозка трубопроводами растет, а вот перевозка автотранспортом падает с 2008 года, правда растут немного железнодорожные перевозки, что в условиях нашей страны более разумно. Явно нам не хватает высокоскоростных железных дорог.

На третьем графике приведена динамика перевозки пассажиров общественным транспортом в миллионах человек. В связи с ростом приобретения личного транспорта перевозки общественным транспортом сильно снизились с 2000 года, более чем в 2 раза.

Протяженность автомобильных дорог и газопроводов, тыс. км.

График (нажмите для увеличения)

Перевозка грузов по видам транспорта, млн.т.

График (нажмите для увеличения)

Перевозка пассажиров общественным транспортом, млн. чел.

График (нажмите для увеличения)

По данным Росстата

Оригинал

  • 1
Там и до 2012 г. добавляли, даже, помнится, такую хрень, как велодорожки. Данные до и после 2005 г. (условно) несопоставимы.

Тут правда не видно качества дорог, кое-где оно явно получше стало

Edited at 2016-04-16 07:26 am (UTC)

наш ответ форду: "кому нужен борщ, когда такие дела на кухне" (жванецкий)
судя по последнему графику, повышение миграционности населения - с отрицательным знаком. :-)

Все же больше наверно влияет рост личного автотранспорта

Число внутренних мигрантов увеличилось с 1,7 миллиона в 2009 году до 4,1 миллиона в 2015-м.

неужели правда все пересели на личное авто?
просто я панаихалытут со стажем, и я точно знаю, что при этом общественный междугородний транспорт используется очень много.
так что или графики гонят, или народ реально на своих машинах переезжает.

Очень выросла роль личного транспорта, из общественного - авиационного, всё остальное сильно просело.

куда кто переезжает? вы порядки чисел на графике правильно воспринимаете?

судя по последнему графику - минус челноки, как класс

все-таки смотреть в отрыве от показателя дистанции перевозки не очень верно
вот например жд на порядок ниже показатели в пассажирах, относительно автобусов, а в пассажиро-километрах железка уже немного выигрывает.

да, железка в России должна быть более оптимальным транспортом, чем автодороги

должна, да) но практика изнасилования реформами привела к тому, что народ массово уходит на авто, в части грузоперевозок

вообще вопрос не только интересный, но и больной.
с одной стороны, ржд должен быть самым дешевым транспортом. с другой, в той же европе, жд по цене - как перелеты.
с одной стороны они все еще возят всех на советских плацкартах и не строят новых направлений. с другой таки вводят новые составы (двухэтажные например, которые должны быть еще дешевле) и улучшают сервис (сайт ржд реально удобен, но он вроде как тоже должен удешевить работу).

короче, не люблю я ржд. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account