ray_idaho (ray_idaho) wrote,
ray_idaho
ray_idaho

Приоритеты - глобализация Китая и рост внутреннего рынка


Будьте внимательны к своим мыслям —
они начало поступков.
Лао Цзы


Экономика Китая.

1. «The Diplomat»: Почему необходимо реформировать китайскую экономику? В течение десятков лет китайская экономическая стратегия основывалась на четырех опорах: экспорт, непосредственное зарубежное инвестирование, инвестирование в основные средства и внутреннее потребление.

Весь мир страдает депрессией, экспортный инструмент Китая теряет свои способности. Китайские заводы по-прежнему склоняются к переработке, а не к разработке собственных марок. По мере того, как затрудняется положение предприятий США и Европы и сокращается спрос потребителей, ожидается резкое сокращение прямых зарубежных инвестиций в Китай. Для снижения цены товаров Китай принял меры по сокращению налогообложения, возврату налогов и др. с тем, чтобы производитель мог минимизировать себестоимость, в то же время, доходы заново поступают на госзаймы США для поддержки доллара.

2. Бывший заместитель министра торговли Китая Вэй Цзяньго: Сейчас самый подходящий момент для глобализации промышленности КНР. Вэй Цзяньго сказал, что его мнение, главным образом, основано на четырех аргументах.
Во-первых, Китай уже стал первой крупнейшей экономикой мира и первой страной по объему запасов иностранной валюты. В этом году страна, возможно, станет первой в мире по импорту и экспорту.
Во-вторых, Китай обладает основными технологиями и талантливыми специалистами, отвечающими преобразованиям мировой промышленности, кроме того, страна создала крупные транснациональные предприятия международного уровня;
в-третьих, с начала реализации политики реформ и открытости Китай непрерывно накапливает опыт в строительстве индустриальных парков и развитии региональной промышленности, и он добился заметных результатов;
наконец, политика развития государственных установок и семи новоразвивающихся индустрий Китая внесла огромный вклад для непрерывного роста промышленных предприятий и стратегических преобразований.

3. «Financial Times»: внутренний рынок КНР с трудом спасает экспортеров. Производитель игрушек из города Дунгуань так описал разницу между внешним и внутренним рынками: «в Китае продаем товары ящик за ящиком, за рубежом – контейнер за контейнером». Растущая часть розничной реализации в Китае не может наверстать ущерб из-за сокращения экспорта.

НАТО и ШОС.

4. Шэнь Цзижу: Развитие ШОС в целях предотвращения «глобализации» НАТО. 21 мая в Чикаго завершился Саммит НАТО. Настоящее мероприятие является крупнейшим в истории НАТО саммитом, на нем была выдвинута стратегическая цель с ядром «умная оборона» на основании совместного доступа к оборонным ресурсам и сотрудничества между членами НАТО, что позволит НАТО повысить военные способности к 2020 году. Иными словами, в условиях дефицитного положения оборонных бюджетных средств 28 членов НАТО решили сесть за общий стол для того, чтобы сэкономить средства и создать достойную оборонную систему.

ШОС является организацией, основанной на полном равноправии сторон и взаимодействии против «трех сил зла», кроме того, она старается усиливать экономическое сотрудничество. На этот раз США планировали вонзить нож в спины России и Китая, пригласив президентов четырех стран Центральной Азии – Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в США, однако последние отказались. Это демонстрирует большую уверенность их руководителей, так как региональная безопасность входит в нашу компетенцию, такая методика США не соответствует требованиям о региональной безопасности.

5. КНР стремительно входит в промышленную цепь мировой авиации. 9 мая сборочный завод "Airbus" в городе Тяньцзине успешно завершил сборку 85-ого аэробуса «А320» для поставки крупной китайской авиакомпании «China Eastern Airlines». Это первая завершившаяся сборка «А320», осуществленная за пределами Европы.

Согласно статистике, до настоящего времени 35% боингов и 50% аэробусов всего мира состоят из деталей, произведенных в Китае. Более 60 стран являются странами-потребителями такой китайской авиационной продукции как самолеты, двигатели, бортовое оборудование и другие. Низкая цена и высокое качество – преимущества китайского производства, которое завоевало мировое признание.

Очевидные перемены в Китае



Tags: БРИКС, Китай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments