?

Log in

No account? Create an account
новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Приоритеты - глобализация Китая и рост внутреннего рынка
новый
ray_idaho

Будьте внимательны к своим мыслям —
они начало поступков.
Лао Цзы


Экономика Китая.

1. «The Diplomat»: Почему необходимо реформировать китайскую экономику? В течение десятков лет китайская экономическая стратегия основывалась на четырех опорах: экспорт, непосредственное зарубежное инвестирование, инвестирование в основные средства и внутреннее потребление.

Весь мир страдает депрессией, экспортный инструмент Китая теряет свои способности. Китайские заводы по-прежнему склоняются к переработке, а не к разработке собственных марок. По мере того, как затрудняется положение предприятий США и Европы и сокращается спрос потребителей, ожидается резкое сокращение прямых зарубежных инвестиций в Китай. Для снижения цены товаров Китай принял меры по сокращению налогообложения, возврату налогов и др. с тем, чтобы производитель мог минимизировать себестоимость, в то же время, доходы заново поступают на госзаймы США для поддержки доллара.

2. Бывший заместитель министра торговли Китая Вэй Цзяньго: Сейчас самый подходящий момент для глобализации промышленности КНР. Вэй Цзяньго сказал, что его мнение, главным образом, основано на четырех аргументах.
Во-первых, Китай уже стал первой крупнейшей экономикой мира и первой страной по объему запасов иностранной валюты. В этом году страна, возможно, станет первой в мире по импорту и экспорту.
Во-вторых, Китай обладает основными технологиями и талантливыми специалистами, отвечающими преобразованиям мировой промышленности, кроме того, страна создала крупные транснациональные предприятия международного уровня;
в-третьих, с начала реализации политики реформ и открытости Китай непрерывно накапливает опыт в строительстве индустриальных парков и развитии региональной промышленности, и он добился заметных результатов;
наконец, политика развития государственных установок и семи новоразвивающихся индустрий Китая внесла огромный вклад для непрерывного роста промышленных предприятий и стратегических преобразований.

3. «Financial Times»: внутренний рынок КНР с трудом спасает экспортеров. Производитель игрушек из города Дунгуань так описал разницу между внешним и внутренним рынками: «в Китае продаем товары ящик за ящиком, за рубежом – контейнер за контейнером». Растущая часть розничной реализации в Китае не может наверстать ущерб из-за сокращения экспорта.

НАТО и ШОС.

4. Шэнь Цзижу: Развитие ШОС в целях предотвращения «глобализации» НАТО. 21 мая в Чикаго завершился Саммит НАТО. Настоящее мероприятие является крупнейшим в истории НАТО саммитом, на нем была выдвинута стратегическая цель с ядром «умная оборона» на основании совместного доступа к оборонным ресурсам и сотрудничества между членами НАТО, что позволит НАТО повысить военные способности к 2020 году. Иными словами, в условиях дефицитного положения оборонных бюджетных средств 28 членов НАТО решили сесть за общий стол для того, чтобы сэкономить средства и создать достойную оборонную систему.

ШОС является организацией, основанной на полном равноправии сторон и взаимодействии против «трех сил зла», кроме того, она старается усиливать экономическое сотрудничество. На этот раз США планировали вонзить нож в спины России и Китая, пригласив президентов четырех стран Центральной Азии – Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в США, однако последние отказались. Это демонстрирует большую уверенность их руководителей, так как региональная безопасность входит в нашу компетенцию, такая методика США не соответствует требованиям о региональной безопасности.

5. КНР стремительно входит в промышленную цепь мировой авиации. 9 мая сборочный завод "Airbus" в городе Тяньцзине успешно завершил сборку 85-ого аэробуса «А320» для поставки крупной китайской авиакомпании «China Eastern Airlines». Это первая завершившаяся сборка «А320», осуществленная за пределами Европы.

Согласно статистике, до настоящего времени 35% боингов и 50% аэробусов всего мира состоят из деталей, произведенных в Китае. Более 60 стран являются странами-потребителями такой китайской авиационной продукции как самолеты, двигатели, бортовое оборудование и другие. Низкая цена и высокое качество – преимущества китайского производства, которое завоевало мировое признание.

Очевидные перемены в Китае




  • 1
у китайцев образно-конкретное мышление. они не могут создавать. только копировать

Re: мышление

1. бумагу, ракеты и порох они сами придумали
2. Китай в тройке лидеров по патентам

Re: мышление

Это из глубокой истории... на их местах много кто проживал и просто мимо проходил... они во все века все копировали...

kakije zhizneradostnyje detki :)

да, в Китае явный подъем духа

da-da, pomnju u gorbachova byla po etomu povodu interesnaja fraza.
btw: спасибо за зафренд. решил зайти к новому френду и отметится комментарием.
да и Вы, если будет время и желание тоже не стесняйтесь заглядывать в гости.anyhow:on ne pomnju gde, no kak to vyrazilsja po etomu povodu - "pir-duha!"

  • 1