ray_idaho (ray_idaho) wrote,
ray_idaho
ray_idaho

Вклад транспорта в энергопотребление и качество жизни


Если и существует некий секрет успеха,
он заключается в способности
принять точку зрения другого человека и
видеть вещи под его углом зрения так же хорошо,
как под своим собственным.
Генри Форд


Среди первых семи стран по ВВП по ППС легко увидеть 3 группы
- стагнирующие или даже падающие авторынки США, Германии и Японии
- относительно медленнорастущие России и Бразилии
- быстрорастущие авторынки Китая и Индии

Интересно, что на втором графике США все же выделяется значительным потреблением транспортного сектора, видимо намного большим объемом грузоперевозок внутри страны.

Таким образом, повышение энергопотребления до уровня США приведет как к кратному увеличению легкого транспорта, так и к росту объемов внутренних грузоперевозок. Как мы видели раньше - это по сути трудно выполнимо в рамках существующей углеводородной экономики.

Очевидно, что это глобальное противоречие будет решаться как политическим путем - попытками перераспределить (оставить текущее) энергопотребление, так и технологическими методами - попытками найти другие источники и повышением энергоэффективности.

Численность легкого транспорта на душу населения



Потребление энергии транспортным сектором на душу населения



Источник


Оригинал
Tags: БРИКС, транспорт, энергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments