новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Вклад транспорта в энергопотребление и качество жизни
новый
ray_idaho

Если и существует некий секрет успеха,
он заключается в способности
принять точку зрения другого человека и
видеть вещи под его углом зрения так же хорошо,
как под своим собственным.
Генри Форд


Среди первых семи стран по ВВП по ППС легко увидеть 3 группы
- стагнирующие или даже падающие авторынки США, Германии и Японии
- относительно медленнорастущие России и Бразилии
- быстрорастущие авторынки Китая и Индии

Интересно, что на втором графике США все же выделяется значительным потреблением транспортного сектора, видимо намного большим объемом грузоперевозок внутри страны.

Таким образом, повышение энергопотребления до уровня США приведет как к кратному увеличению легкого транспорта, так и к росту объемов внутренних грузоперевозок. Как мы видели раньше - это по сути трудно выполнимо в рамках существующей углеводородной экономики.

Очевидно, что это глобальное противоречие будет решаться как политическим путем - попытками перераспределить (оставить текущее) энергопотребление, так и технологическими методами - попытками найти другие источники и повышением энергоэффективности.

Численность легкого транспорта на душу населения



Потребление энергии транспортным сектором на душу населения



Источник


Оригинал

  • 1
В США грузоперевозки в основном автотранспортные.

у них сеть железных дорог в 3 раза больше российской, а мы на втором месте перед Китаем и Индией

Сеть больше, а процент ж/д перевозок меньше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account