новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Индонезия индустриализируется
новый
ray_idaho

Невозможна свобода, когда один район свободен, а другой нет.
То же следует сказать о мире — мир тоже неделим.
Ахмед Сукарно


Экономика Индонезии

1. Индонезия наращивает потребление и производство стальной продукции. Индонезия, страна с населением в 250 млн. человек, является одной из наиболее крупных и быстрорастущих экономик Юго-Восточной Азии. Большинство специалистов предвещают Индонезии в среднесрочной перспективе мощный экономический рост, который, как прогнозируется, даст стране возможность в будущем войти в десятку ведущих экономик мира. Тенденции роста наметились и в индонезийской металлургической отрасли, хотя говорить о достижении самообеспеченности страны металлопродукцией еще рано.

Пока Индонезия является нетто-импортером стали. Причем в число главных экспортеров, к примеру, полуфабрикатов, за счет которых решается вопрос с дефицитом сырья, наряду с Китаем и Японией, входят Россия и Украина. Конечно, индонезийское правительство принимает, как оно не раз заявляло, все необходимые меры для ограничения импорта стали в страну. Главным инициатором практически всех антидемпинговых расследований является крупнейшая сталелитейная компания Индонезии Krakatau Steel.

2. Airbus подписал контракт на продажу 234 самолетов за €18,4 млрд. Европейской компании, таким образом, удалось перехватить у ее американского конкурента Boeing одного из наиболее перспективных клиентов. Администрация президента Франции Франсуа Олланда назвала сделку, заключенную Airbus и Lion Air, традиционно делавшей выбор в пользу самолетов Boeing, «крупнейшей в истории Airbus по числу проданных самолетов и общей сумме контракта».

В 2011 году индонезийский частный лоукост-перевозчик заключил с Boeing крупнейший контракт в истории концерна на покупку 230 самолетов за 22 млрд долларов. В течение последних лет индонезийский Lion Air постепенно наращивал размеры своего воздушного флота, чтобы удовлетворить потребности развивающегося авиационного рынка Индонезии, четвертой по населенности страны в мире.

3. Инфраструктура Бали не справляется с бумом на рынке недвижимости. Индонезийский остров популярен не только среди туристов, но и зарубежных инвесторов, которые нередко приобретают здесь роскошные виллы. Благодаря высокому спросу со стороны иностранцев цены на элитное жилье на Бали подскочили на 20% в 2012 году. Однако развитие местной инфраструктуры идет медленнее, чем хотелось бы...

По данным консалтинговой компании Knight Frank, цены на недвижимость в столице Индонезии Джакарте подскочили на 38% за 2012 год. Это стало самым большим годовым приростом в мире.

Индонезия и Россия

4. Россия может предложить Индонезии две неатомные подводные лодки проекта 636 вместо лодок южнокорейской постройки. В настоящее время ВМС Индонезии заинтересованы в дополнительном приобретении у Сеула двух усовершенствованных лодок проекта 209. Однако Германия не дает Южной Корее разрешения на их лицензионное производство.

Если Сеулу и Берлину не удасться договориться по этому вопросу, то у "Рособоронэкспорта" появляется шанс вновь предложить Джакарте проект 636.

5. Sky Aviation выполнила первый коммерческий полет на Sukhoi Superjet. Первый серийный Sukhoi Superjet в Индонезию в аэропорт базирования авиакомпании Sky Aviation - Халим Перданакусума 27 февраля 2013 года. А 20 марта, после оформления всех необходимых документов, самолет выполнил перегоночный рейс из Джакарты в Макассар для подготовки к первому коммерческому рейсу в Соронг, который он успешно выполнил через три дня.

Боробудур (Индонезия) - буддийская ступа

График (нажмите для увеличения)


Оригинал

?

Log in

No account? Create an account