ray_idaho (ray_idaho) wrote,
ray_idaho
ray_idaho

Categories:

Индонезия индустриализируется


Невозможна свобода, когда один район свободен, а другой нет.
То же следует сказать о мире — мир тоже неделим.
Ахмед Сукарно


Экономика Индонезии

1. Индонезия наращивает потребление и производство стальной продукции. Индонезия, страна с населением в 250 млн. человек, является одной из наиболее крупных и быстрорастущих экономик Юго-Восточной Азии. Большинство специалистов предвещают Индонезии в среднесрочной перспективе мощный экономический рост, который, как прогнозируется, даст стране возможность в будущем войти в десятку ведущих экономик мира. Тенденции роста наметились и в индонезийской металлургической отрасли, хотя говорить о достижении самообеспеченности страны металлопродукцией еще рано.

Пока Индонезия является нетто-импортером стали. Причем в число главных экспортеров, к примеру, полуфабрикатов, за счет которых решается вопрос с дефицитом сырья, наряду с Китаем и Японией, входят Россия и Украина. Конечно, индонезийское правительство принимает, как оно не раз заявляло, все необходимые меры для ограничения импорта стали в страну. Главным инициатором практически всех антидемпинговых расследований является крупнейшая сталелитейная компания Индонезии Krakatau Steel.

2. Airbus подписал контракт на продажу 234 самолетов за €18,4 млрд. Европейской компании, таким образом, удалось перехватить у ее американского конкурента Boeing одного из наиболее перспективных клиентов. Администрация президента Франции Франсуа Олланда назвала сделку, заключенную Airbus и Lion Air, традиционно делавшей выбор в пользу самолетов Boeing, «крупнейшей в истории Airbus по числу проданных самолетов и общей сумме контракта».

В 2011 году индонезийский частный лоукост-перевозчик заключил с Boeing крупнейший контракт в истории концерна на покупку 230 самолетов за 22 млрд долларов. В течение последних лет индонезийский Lion Air постепенно наращивал размеры своего воздушного флота, чтобы удовлетворить потребности развивающегося авиационного рынка Индонезии, четвертой по населенности страны в мире.

3. Инфраструктура Бали не справляется с бумом на рынке недвижимости. Индонезийский остров популярен не только среди туристов, но и зарубежных инвесторов, которые нередко приобретают здесь роскошные виллы. Благодаря высокому спросу со стороны иностранцев цены на элитное жилье на Бали подскочили на 20% в 2012 году. Однако развитие местной инфраструктуры идет медленнее, чем хотелось бы...

По данным консалтинговой компании Knight Frank, цены на недвижимость в столице Индонезии Джакарте подскочили на 38% за 2012 год. Это стало самым большим годовым приростом в мире.

Индонезия и Россия

4. Россия может предложить Индонезии две неатомные подводные лодки проекта 636 вместо лодок южнокорейской постройки. В настоящее время ВМС Индонезии заинтересованы в дополнительном приобретении у Сеула двух усовершенствованных лодок проекта 209. Однако Германия не дает Южной Корее разрешения на их лицензионное производство.

Если Сеулу и Берлину не удасться договориться по этому вопросу, то у "Рособоронэкспорта" появляется шанс вновь предложить Джакарте проект 636.

5. Sky Aviation выполнила первый коммерческий полет на Sukhoi Superjet. Первый серийный Sukhoi Superjet в Индонезию в аэропорт базирования авиакомпании Sky Aviation - Халим Перданакусума 27 февраля 2013 года. А 20 марта, после оформления всех необходимых документов, самолет выполнил перегоночный рейс из Джакарты в Макассар для подготовки к первому коммерческому рейсу в Соронг, который он успешно выполнил через три дня.

Боробудур (Индонезия) - буддийская ступа

График (нажмите для увеличения)


Оригинал
Tags: 11 бриллиантов, Индонезия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments