ray_idaho (ray_idaho) wrote,
ray_idaho
ray_idaho

Categories:

Инфраструктура Европы требует все больше затрат


Поступайте так, чтобы любой ваш поступок
мог быть возведен во всеобщее правило.
Иммануил Кант


1. Евро растет по плану, дальнейшие варианты на рисунке.

2. Кто заплатит за ремонт дорог? А сколько их, дорог в Германии? Только протяженность автобанов - 12800 километров. Федеральных дорог - 39700 километров. А еще - сотни тысяч километров дорог местного значения. Всего около 600 тысяч километров. Хуже всего состояние улиц в городах и селах. Во многих местах они напоминают тришкин кафтан - заплата на заплате. Чинить их - себе дороже, давно пора менять все покрытие, говорят эксперты.

Многочасовые заторы, стройки на автобанах, выбоины на асфальте в городах, мосты в аварийном состоянии - это все не только про Россию, но и про ФРГ. Но кто должен оплачивать ремонт? Уже и сегодня поборов на владельцев автомобилей набегает, по подсчетам автомобильного клуба ADAC, более 50 миллиардов евро в год. Но эти деньги не целевого назначения, они поступают в бюджет и используются на другие нужды. А на ремонт транспортных путей - включая водные каналы и железные дороги - выделяется в текущем году всего 7,4 миллиарда евро. Комиссия федерального правительства и федеральных земель подсчитала, что требуется ровно в два раза больше.

3. Во Франции собираются потратить «космическую» сумму на прибрежное шоссе. Стоимость автотрассы беспрецедентна - €1,66 млрд за 12 км, то есть €133 000 за метр дороги, и, вероятнее всего, это не конечная сумма. Шестиполосное шоссе должно будет выдержать порывы штормовых ветров (150 км/ч) и натиск десятиметровых волн. Планируется, что для его строительства потребуется 7 лет. Автомагистраль будет возведена на французском острове Реюньон, в Индийском океане. Президент региона Дидье Робер назвал проект «крайней необходимостью», поскольку новое шоссе свяжет столицу острова, Сен-Дени, с портом.

4. Европа вооружает российскую армию. Компания Rheinmetall появилась на российском рынке в 2011 году, подписав с подконтрольной Министерству обороны организацией «Оборонсервис» контракт на создание центра боевой подготовки в Мулино под Нижним Новгородом. Однако, Rheinmetall — это не единственная западная компания, подписавшая контракт на поставки в Россию. Бронемашины Lince, дислоцированные в Крыму, появились в России в результате договора, подписанного итальянской компанией Iveco с Оборонсервисом.

Контракт по-прежнему действителен. В 2011 году предполагалась сборка к 2016 году 1775 машин Lince на заводе в Воронеже по итальянской лицензии общей стоимостью в 1,5 миллиарда долларов. После коррупционного скандала в Оборонсервисе, разразившегося в октябре 2012 года, который привел к отставке тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова, сборку машин стали производить на КамАЗе в Татарстане. Не так давно Париж попробовал отменить контракт, подписанный DCNS на поставки России двух вертолетоносцев класса «Мистраль». Но потом решение было отложено до осени, поскольку в случае нарушения договора, Россия потребовала бы заплатить штраф в 1,2 миллиарда евро.

Евро-доллар прогноз



Tags: евро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments