ray_idaho (ray_idaho) wrote,
ray_idaho
ray_idaho

Девальвация евро помогает компаниям ЕС


Никто в Европе не будет забыт.
Никто в Европе не будет исключен.
Европа будет успешной только если мы будем работать вместе.
Ангела Меркель


1. Коррекция евро затянулась, варианты на рисунке.

2. В ФРГ ожидают большой спрос на машины c автопилотом. В ходе совместной пресс-конференции со своим британским коллегой Дэвидом Кэмероном в пятОборот от продаж машин с автоматизированной и полуавтоматизированной системами управления в 2030 году может превысить 300 миллиардов евро, считают эксперты Центра автомобильных исследований CAR. В ближайшие пять лет в Европе могут быть проданы около 90 миллионов автомобилей с таким оснащением, заявил глава компании Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). Председатель правления концерна Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), в свою очередь, считает, что только одни датчики, необходимые для автоматизированного вождения, в 2020 году могут создать рынок объемом в 10 миллиардов евро. Концерн Daimler намерен уже в скором времени начать тестировать на автобанах Германии полуавтоматические грузовики.

3. Французские «Пежо» и «Рено» готовы начать в Иране производство самых новых автомобилей. Как известно, названные компании до введения в отношении ИРИ международных санкций главенствовали на иранском рынке, и сейчас они прилагают усилия к тому, чтобы снова занять на этом рынке свое прежнее место. В этой связи французские автомобилестроители с нетерпением ждут отмены санкций и предстоящего визита в Иран для встречи с президентом ИРИ Хасаном Роухани министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса. Как известно, глава французского внешнеполитического ведомства должен посетить Иран на будущей неделе. Компания «Пежо-Ситроен» предлагает создать совместную компанию со своим традиционным иранским партнером в лице компании «Иран ходроу», в планы которой будет входить производство автомобилей как для Ирана, так и для всего региона, в том числе для России.

4. Следующая после Греции — Италия? Итальянский госдолг превышает 2 триллиона евро и составляет около 132% ВВП, что вдвое выше Маастрихтских критериев. Безработица перевалила за 12%, а среди молодежи она достигает 44%. Эксперты считают, что проблемы Италии носят прежде всего структурный характер и не связаны напрямую с долговым кризисом в еврозоне. Они обращают внимание на завышенные зарплаты, затратную систему пенсий и здравоохранения, жестко регулируемый рынок труда, щедрые социальные пособия, неповоротливый госсектор и рестриктивные правила в торговле.

Чтобы задобрить Германию, правительство Ренци провозгласило курс на жесткую экономику, однако это больше похоже на «дымовую завесу». Подлинная позиция Ренци проявилась в ходе последнего раунда переговоров по Греции, когда он открыто занял сторону Афин в вопросе долга. Таким образом, считают наблюдатели, Ренци выдал свой собственный страх перед лицом аналогичного кризиса в Италии. Италия не без основания опасается навязываемых Германией мер бюджетной экономии, поскольку они будут иметь, как и ранее в Греции, негативный эффект. Эти меры создадут порочный круг замедленного роста, сокращения потребления и налоговых поступлений, что приведет, в конечном счете, к экономическому краху.

Евро-доллар прогноз


Tags: евро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments