новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Динамика производства автомобилей в мире с 2000 по 2014 год по странам
новый
ray_idaho

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются,
когда вы перестаете смотреть на свою цель.
Генри Форд


Обновляю динамику производства автомобилей в мире с учетом 2014 года, новые данные есть по 2 квартал 2015 года.

На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который продолжил увеличивать отрыв от остальных, также росли с ним в 2014 году - США, Мексика, которая обошла Бразилию, и Испания.

На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой не удалось попасть в ТОП-10 из-за снижения объемов производства, причем вместе с ней снизилось производство в Таиланде и Аргентине. Растут понемногу Франция, Индонезия, Чехия, Турция и мощно Иран.

В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие, особых изменений тут нет. В целом по миру рост производства автомобилей за год составил 9,2% (рост за последние 15 лет был выше только в 2010 году), снижение на этом фоне потребления нефти странно было ожидать.

ТОП-10 стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

Вторая десятка стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

Источник данных

Оригинал

  • 1
но ведь - 2 самостоятельных фирмы, грузовики, военка...

SAAB медленно тух под GM, Volvo под Ford. Логика глобализации, едрить... Теперь оба китайские, и если первый потух почти совсем, то у Volvo Cars дела несколько лучше - более полумиллиона машин в 2015. Но это, конечно, вне рамок первой двадцатки. Тем более что Volvo Trucks - это другая история, по-прежнему шведская. Более того - это несколько марок: Volvo - Mack - Renault - UD - Eicher, общим производством около 200 тысяч единиц техники, из которых собственно Volvo чуть более половины.
Scania выглядит на порядок хуже.

Ну, у Scania оборот порядка $10 млрд. Думаю, это весьма прилично.
SAAB ушел из автомобильного бизнеса, но остался в оборонном.
Volvo, да, слили китайцам. Лично я в шоке как можно такие компании отдавать желтолицым братушкам. Очень, очень недальновидное решение. Разве только китайцы не получили контроль над технологиями, тогда еще ладно.
Впрочем, Volvo никогда особенно большими тиражами не продавался. Да это и не удивительно! За такие деньги я бы лучше Мерседес, BMW или Audi купил. Наверное, многие рассуждают аналогично.

Net sales 92 051 m SEK (это включая сервис и продажи used)
курс кроны в 2014 примерно 15-16 центов за единицу
в штуках новых машин 59587 траков и 7412 автобусов

отчет '14 лежит на сайте мамки - VW

Ну и? 92 млрд шведских крон это $10.7 млрд. Очень неплохо работает эта Скания.
В чем я не прав?

в штуках против сумм, как минимум. тут или синее, или мягкое

если хотите продолжать по существу, то берите отчеты и сравнивайте
только сравнивать надо сопоставимое
в том числе понимая разницу между хорошо/плохо и лучше/хуже

Штуки не столь важны. Первоочередное значение имеет оборот. $10.7 млрд в год у Скании - очень прилично. Впрочем, и количество в штуках тоже весьма достойное. Впрочем, это не удивительно, ведь новые грузовики американского и европейского производства стоят примерно одинаково.

Например, Renault Trucks имеет оборот в $5 млрд, MAN SE - $14.3 млрд, американская PACCAR, куда входят среди прочего фирмы Kenworth и Peterbilt, - $17 млрд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account