?

Log in

No account? Create an account
новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Динамика производства автомобилей в мире с 2000 по 2014 год по странам
новый
ray_idaho

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются,
когда вы перестаете смотреть на свою цель.
Генри Форд


Обновляю динамику производства автомобилей в мире с учетом 2014 года, новые данные есть по 2 квартал 2015 года.

На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который продолжил увеличивать отрыв от остальных, также росли с ним в 2014 году - США, Мексика, которая обошла Бразилию, и Испания.

На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой не удалось попасть в ТОП-10 из-за снижения объемов производства, причем вместе с ней снизилось производство в Таиланде и Аргентине. Растут понемногу Франция, Индонезия, Чехия, Турция и мощно Иран.

В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие, особых изменений тут нет. В целом по миру рост производства автомобилей за год составил 9,2% (рост за последние 15 лет был выше только в 2010 году), снижение на этом фоне потребления нефти странно было ожидать.

ТОП-10 стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

Вторая десятка стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

Источник данных

Оригинал

  • 1
А можно линии потолще? Раза в 2 хотя бы. А то видно плохо, тяжело разобрать где какой цвет.
И почему по первой 10-ке нет данных за 2015 год? Они ведь уже доступны.
http://www.oica.net/category/production-statistics/

Вообще, если аппроксимировать данные за 6 месяцев 2015 на весь год (банально умножить на 2), то могут получиться серьезные изменения в итоговой динамике.

У Бразилии - 2.55 млн штук, т.е. прирост не 87%, а 52%
У России - 1.46 млн штук, т.е. прирост не 57%, а 21%
У Испании - 2.9 млн штук, вместо ощутимого падения получается стагнация на очень высокой базе.
У Великобритании - 1.9 млн штук, т.е. вместо падения получается некоторый прирост.
Италия сильно прибавила и может в 2015 превзойти уровень в 1 млн штук и тем самым войти в ТОП20.
Только по Франции ничего не меняется, ибо слишком глубоко они упали. Им нужно расти до 2020 чтобы вернуться к старому уровню.


Edited at 2016-01-22 05:57 pm (UTC)

апроксимировать можно, но смысла особого пока, проще вспомнить об этом через полгода, в целом интересно будет посмотреть кто сильнее проседал в 2015 году

в России еще по крайней мере пытались сбавить спад поддержкой автопрома, вроде и в этом году планируют

Уже есть данные за 2015 год
http://www.oica.net/category/production-statistics/
Выходит, что падение за год по России и Бразилии - больше, чем по итогам 1 полугодия. А рост по Великобритании и Испании - меньше, чем по итогам полугодия.
Вообще, Мексика производит автомобилей столько же, сколько Россия с Бразилией вместе. Ага, угнетают их злые американцы-капиталисты. То ли дело БРИКС!

  • 1