новый

Реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику

Previous Entry Share Next Entry
Динамика производства автомобилей в мире с 2000 по 2014 год по странам
новый
ray_idaho

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются,
когда вы перестаете смотреть на свою цель.
Генри Форд


Обновляю динамику производства автомобилей в мире с учетом 2014 года, новые данные есть по 2 квартал 2015 года.

На первом графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по первым десяти странам - автопроизводителям. Лидером как обычно является Китай, который продолжил увеличивать отрыв от остальных, также росли с ним в 2014 году - США, Мексика, которая обошла Бразилию, и Испания.

На втором графике приведена динамика производства автомобилей с 2000 года по 2014 год по второй десятке стран - автопроизводителям. Лидером здесь является Россия, которой не удалось попасть в ТОП-10 из-за снижения объемов производства, причем вместе с ней снизилось производство в Таиланде и Аргентине. Растут понемногу Франция, Индонезия, Чехия, Турция и мощно Иран.

В третьей таблице приведены те же данные, но по всем 20 странам. Зеленым выделены быстрорастущие автомобильные рынки, желтым - падающие, особых изменений тут нет. В целом по миру рост производства автомобилей за год составил 9,2% (рост за последние 15 лет был выше только в 2010 году), снижение на этом фоне потребления нефти странно было ожидать.

ТОП-10 стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

Вторая десятка стран - автопроизводителей, шт.

График (нажмите для увеличения)

ТОП-20 стран - автопроизводителей, тыс. шт.

График (нажмите для увеличения)

Источник данных

Оригинал

  • 1
в штуках против сумм, как минимум. тут или синее, или мягкое

если хотите продолжать по существу, то берите отчеты и сравнивайте
только сравнивать надо сопоставимое
в том числе понимая разницу между хорошо/плохо и лучше/хуже

Штуки не столь важны. Первоочередное значение имеет оборот. $10.7 млрд в год у Скании - очень прилично. Впрочем, и количество в штуках тоже весьма достойное. Впрочем, это не удивительно, ведь новые грузовики американского и европейского производства стоят примерно одинаково.

Например, Renault Trucks имеет оборот в $5 млрд, MAN SE - $14.3 млрд, американская PACCAR, куда входят среди прочего фирмы Kenworth и Peterbilt, - $17 млрд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account